Вы представитель малого (среднего) бизнеса, когда-то все было хорошо, конкуренция была небольшой, вы умудрялись покупать товар у оптовика "за - углом" и дорого продавать...
Но времена меняются, конкуренция возросла, о оптовиках знают почти все, клиенты пошли "продуманные" и знают как экономить каждую копейку, оптовики формируют сеть своих дилеров, которые так же зарабатывают не густо и почти молятся на Москву.
Вы осознаете что вашему бизнесу наступает конец...надо что-то делать. Решение очевидно - купить дешево в Китае и минуя наценки оптовиков продавать, в том числе оптом. Вот здесь и возникает ряд вопросов как это сделать?
1.Какого поставщика выбрать и как не прогадать с ценой в Китае? Они все торгуются и говорят, что только у них хорошее качество.
2.Как доставить?
Ну с первым вопросом вы более менее допустим разобрались , а со вторым сложно - китайцы предложат DHL и EMS, при дешевизне первого не стоит забывать, что DHL это грузо - перевозчик, а не перевозчик почтовых посылок, как EMS.
По приходу груза DHL в провинциальном городе вы, как правило, попадаете в руки нашей доблестной таможни, вот здесь можно много сюжетов снять на тему "блондинки и таможня". По нормам российского законодательства вы имеете право беспошлинно провезти груз вместе с ценой доставки на 200 долларов, до 1000 долларов упрощенная процедура оформления, свыше 1000 долларов, товарищи частники я вам не завидую, это ГТД (Грузовая Таможенная Декларация). Как ни странно, почти весь груз DHL признается коммерческим. От того и нормы те, что я написал, если вы наивно думаете, что без проблем нагрузите на 1500 евро и не менее 50 кг, вам придется очень долго разъяснять назначение груза, хорошо если это ноутбук, и он один, а если у вас 2000 штук чего-то одного наименования--груз однозначно коммерческий и платите вы за него по-полной!
EMS--более демократичен, до 5 кг грузы несут прямо домой, таких посылок на разные адреса можно накидать не мало, есть только одно но...--стоимость доставки, ну и скрытое "но" - слишком часто посылки получаешь-- передадут привет с таможни!
Контейнерная перевозка, морем или жд, хороший вариант для подготовленного и закаленного в боях с таможней человека.На практике это выглядит так, вы набираете всего по чуть-чуть, оно естественно относится к разным кодам, потом пытаетесь все это оформить матюкая брокера и прочих, груз тем временем стоит на СВХ (складе временного хранения) счетчик за хранение "щелкает", растаможились через три месяца, подсчитали вышло чуть лучше чем купить у оптовиков "за - углом".
Бывает еще веселее - оформить сертификат, оформление сертификата иногда дороже растаможки, при небольшой партии целесообразность возить такие грузы просто отсутствует.
Вот пройдя все эти этапы мы готовы оказывать посильную помощь в оформлении и доставке грузов, мы можем узнать про вашего потенциального поставщика информацию, найти необходимый вам груз, доставить, растаможить. Обсудить заранее, про подводные камни вашего груза и по возможности обойти все потенциальные проблемы.
С уважением.
|